15 сентябрь 2015

Alfa Romeo на международном автосалоне во Франкфурте – 2015

  • Новая модель Giulia Quadrifoglio идеально отражает новую парадигму Alfa Romeo и является ярким выражением девиза 'meccanica delle emozioni'. Она представляет собой квинтэссенцию 105 лет совершенства стиля и уникальных итальянских технологий.
  • Начало приема заказов на Giulia Quadrifoglio запланировано на последний квартал 2015 года. Цена автомобиля в Италии составит около 79000 евро.
  • Самая легкая, мощная и эксклюзивная версия Giulia Quadrifoglio будет доступна для заказа онлайн сразу после открытия Франкфуртского международного автосалона.
  • Модель Alfa Romeo 4C - современная икона стиля, подтверждающая наличие духа гонок в ДНК Alfa Romeo - будет представлена вверсиях Coupé и Spider.
  • На стенде также представлена модель Giulia T.I. Super sporting 1964 года с легендарной эмблемой в виде зеленого четырехлистного клевера Quadrifoglio. С 1923 года эта эмблема отличает самые мощные модели Alfa Romeo.
  • Во Франкфурте впервые демонстрируется новый экспозиционный модуль и дизайн стенда марки. Он построен вокруг основных выразительных символов, характеризующих бренд Alfa Romeo, таких как обновленный логотип, сохраняющий оригинальную форму и элементы стиля, благодаря которым он стал известен во всём мире.

Alfa Romeo возвращается на Франкфуртский автосалон с полностью обновившимся стендом, имеющим впечатляющий и, безусловно, премиальный вид. Звездой экспозиции станет новая флагманская модель Giulia, отмеченная легендарным значком четырехлистного клевера Quadrifoglio и представляющая собой сочетание современного подхода Alfa Romeo и девиза «la meccanica delle emozioni».

Спортивная версия, предназначенная для самых первых покупателей, будет доступна для заказа онлайн в первые же дни после завершения автосалона по цене около 95 000 евро. Эта версия будет иметь самое спортивное и эксклюзивное оснащение из всех вариантов, доступных для Giulia Quadrifoglio. Она станет самой легкой, технически совершенной  и динамичной версией. Автомобиль будет оборудован композитными углекерамическими тормозными дисками и облегченными спортивными сиденьями на основе углеволокна.

На стенде будет также представлен великолепный Alfa Romeo 4C в версиях Coupé и  Spider. Для этого автомобиля характерны выдающаяся динамика и инженерное совершенство, обеспечивающие эффектный внешний вид и высшую степень удовольствия от управления. Рядом с ними представлена классическая модель 1964 года — Giulia T.I. Super sporting с легендарной эмблемой в виде зеленого четырехлистного клевера Quadrifoglio, с 1923 года отличающей самые мощные и динамичные модели Alfa Romeo.

Международный автосалон в Германии — идеальная возможность отметить 105-летнюю годовщину  Alfa Romeo, юбилей, которым могут гордиться очень немногие автопроизводители. Их число станет еще меньше, если сравнить коммерческий успех и победы в гонках, которые итальянский бренд одерживал во всем мире. На протяжении более ста лет автомобили Alfa Romeo создавались для тех, кто ожидает, что их автомобиль превзойдет концепцию «полезного средства передвижения», сочетая это качество с воплощением настоящих эмоций.

Стенд Alfa Romeo во Франкфурте разработан и сконструирован архитектурной студией Navone e Associati. Он построен вокруг особых символов, характеризующих бренд со столетней историей, и напоминает об историческом заводе в Арезе. Огромный жидкокристаллический экран, возвышающийся над выставочным модулем, имеет длину более 80 метров. Он выражает стремление бренда к инновациям, при этом обрамление дисплея выполнено таким образом, что он вызывает ассоциации с гоночным треком, остающимся лучшим способом  для тестирования возможностей всех Alfa Romeo как в прошлом, так и сегодня.

Еще одна деталь нового стенда — повторяющийся рисунок в форме решетки радиатора, который можно увидеть на всей поверхности стен и пола. Этот рисунок не только создает единство образа всего стенда, но и передает атмосферу автомобильных гонок. Ламинированные колонны и стены в сочетании со стеклом выражают принцип высочайшего качества, также являющийся неотъемлемой частью ДНК Alfa Romeo.

Новый подход, избранный брендом, великолепно подчеркивается обновленным фирменным знаком Alfa Romeo, который выделяется в экспозиции. Обновление логотипа проведено сторонними дизайнерами из Robilant Associati. Выразительная форма и основные стилистические элементы эмблемы, которая не просто известна, но и вызывает восхищение во всем мире, остались неприкосновенными. Это отнюдь не случайно: только тот, кто имеет за спиной такое великое прошлое, может уверенно отвечать на вызовы завтрашнего дня.

Помимо этого, установлен модуль «дополненной реальности», благодаря которому более подробно представлены самые инновационные решения новой Giulia. В секции Magneti Marelli посетители могут изучить потенциал новой информационно-развлекательной системы, возможности подключения электронных устройств, навигационной системы, передовой системы голосового управления, проигрывателя медиафайлов, развлекательных функций и управления параметрами автомобиля на инновационном жидкокристаллическом 8,8-дюймовом дисплее, встроенном в переднюю панель.

Посетители автосалона смогут оценить выдающееся качество звучания акустики Harman Kardon на стенде Alfa Romeo, где демонстрируются самые разнообразные акустические системы. Квалифицированные консультанты готовы рассказать гостям об аудиосистеме Harman Kardon, которая установлена на новую модель Alfa Romeo Giulia.

Также в специальном разделе экспозиции представлена коллекция атрибутики и эксклюзивных аксессуаров Alfa Romeo, производимых в сотрудничестве с Mopar, брендом, который является официальным поставщиком услуг, оригинальных деталей и аксессуаров для концерна FCA, а также осуществляет обслуживание клиентов.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio

На экспозиции во Франкфурте будет представлено несколько автомобилей Alfa Romeo Giulia, и все они будут украшены эмблемой Quadrifoglio, подчеркивающией их премиальный уровень. Выставочные экземпляры окрашены в пять различных цветов: Competizione Red, Trofeo White, Vulcano Black, Vesuvio Grey и Montecarlo Blue. Отделка салонов выполнена из кожи и материала Alcantara.

Автомобили на стенде оснащены мощными 510-сильными шестицилиндрованными бензиновыми двигателями с турбонаддувом и рабочим объемом 2,9 л. В основу этих двигателей легли технологии и опыт Ferrari, которые стали новым стандартом для бренда. Имея такой мощный двигатель, Guilia Quadrifoglio демонстрирует потрясающую динамику. Максимальная скорость составляет 307 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с. Двигатель имеет максимальный крутящий момент 600 Н·м. Выдающаяся мощность и динамика традиционно сочетаются с заботой об окружающей среде: то, что Giulia демонстрирует лучшие показатели в классе по уровню выбросов CO2 (198 г/км), вовсе не является случайностью. Инженеры Alfa Romeo с особым вниманием отнеслись к обеспечению безопасности Giulia: автомобиль сконструирован таким образом, что тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет менее 32 метров.

Для эксклюзивной версии, предназначенной для самых первых покупателей, предлагается широкий выбор дополнительного оорудования, в который включены все спортивные и производительные комплектующие, доступные для модельной линейки. Самая легкая и спортивная модель Giulia, оснащенная углекерамическими тормозными дисками и сверхлегкими углеволоконными сиденьями Sparco, способна идеально проявить себя и на гоночном треке. Эта версия будет самым совершенным выражением идеи новой Giulia Quadrifoglio и будет доступна для заказа в первые же дни после открытия  Франкфуртского автосалона. Стоимость модели составит порядка 95 000 евро.

Продажи новой Giulia Quadrifoglio стартуют в IV квартале 2015 года, ориентировочная цена составит порядка 79 000 евро.

Облик Alfa Romeo подчеркивает выдающуюся мощность автомобиля, как одежда ручной работы с ярким дизайном. Дизайн выражает три важные особенности итальянского стиля: чувство пропорции, простоту и внимание к качеству обработки поверхностей. Созданное дизайнерами пространство как будто обволакивает водителя, обещая непревзойденное удовольствие от вождения, чувствительность руля, отзывчивое ускорение, быстрые и четкие переключения передач и торможение. Помимо этого, выбор заднего или полного привода — это не просто дань уважения истинным корням легенды Alfa Romeo, это и техническое решение, сочетающее высокую мощность и непередаваемое удовольствие в движении.

Отличительной чертой новой Giulia является искусное распределение весовых нагрузок и подбор материалов, благодаря которым было достигнуто распределение веса автомобиля на обе оси в соотношении 50/50. Это необходимо для обеспечения привычного для водителей Alfa Romeo наслаждения от вождения и достигается путем особой организации внутреннего пространства автомобиля и размещения наиболее тяжелых агрегатов как можно ближе к центру.

Поведение автомобиля на дороге зависит от качественной настройки подвески в не меньшей степени, чем от распределения веса автомобиля. Особенно нужно отметить выбор для задней оси многорычажной подвески, обеспечивающей великолепную динамику, удовольствие от вождения и комфорт в движении. В передней оси  для новой Giulia была разработана новая подвеска с двойными рычагами и полувиртуальной рулевой осью, позволяющая улучшить компенсацию неровностей дорожного покрытия и гарантировать быстрое и точное управление  автомобилем. Эта эксклюзивно представленная на Alfa Romeo система позволяет поддерживать постоянный угол продольного наклона оси поворота и справляться с высоким уровнем бокового ускорения. Вождение автомобиля Alfa Romeo Giulia всегда естественно и инстинктивно.

В Alfa Romeo Giulia сочетаются выдающиеся характеристики двигателя и широкое использование сверхлегких материалов: углеволокна, алюминия, алюминиевых композитов и пластиков. Благодаря этому удалось добиться великолепного соотношения массы и мощности (менее 3 кг/л.с.), а сухая масса автомобиля составляет всего 1524 кг.

Хотя новая Giulia впервые демонстрируется на автосалоне, мировой предпремьерный показ состоялся 24 июня, в день 105-летней годовщины бренда, и включал в себя выступление знаменитого маэстро Андреа Бочелли (Andrea Bocelli). Трудно было найти лучшее место для этого великолепного события, чем новый музей Alfa Romeo в Арезе. «Родной дом» бренда 30 июня вновь открыл свои двери для широкой публики. Отреставрированный завод вместил в себя наиболее известные и инновационные творения Alfa Romeo. Эти автомобили вписали немало важнейших страниц в историю автомобилестроения и остаются источниками вдохновения для молодых дизайнеров и инженеров Alfa Romeo до сих пор.

Пять элементов делают Alfa Romeo одним из наиболее желанных автомобильных брендов: характерный итальянский дизайн, передовые инновационные двигатели, идеальное распределение веса 50/50, уникальные технические решения и наилучшее соотношение массы и мощности. Без этих составляющих невозможно представить себе Alfa Romeo.

Знакомство с новой Alfa Romeo сродни переходу в новое измерение, центром которого является водитель, которое зажигает эмоции и обещает доставить истинное наслаждение от вождения благодаря информативному рулевому управлению, стремительному ускорению и точному переключению передач и торможению. Кроме того,  опции полного или заднего привода - это не только дань уважения легендарной истории марки, но и техническое решение, гарантирующее высочайшую эффективность и поразительное удовольствие от вождения.

В Alfa Romeo все это передается фразой 'la meccanica delle emozioni'. Этот яркий, запоминающийся слоган будет рекламироваться по всему миру только по-итальянски, чтобы подчеркнуть его принадлежность стране, где более ста лет назад родилась легендарная марка. Сегодня, как и раньше, бренд Alfa Romeo является воплощением наполняющей гордостью концепции «Сделано в Италии» на дорогах, гоночных трассах и в сердцах миллионов поклонников во всех уголках планеты.  

Характерный итальянский дизайн

Alfa Romeo - это идеальное сочетание истории, скорости и красоты, делающее легендарную марку идеальным отражением итальянского стиля в мире автомобилестроения. И новая Giulia не исключение, так как в ней нашли отражение три основных составляющих итальянского дизайна: чувство пропорции, простота и высококачественная  обработка поверхностей. Именно в такую "кожу" стилисты Alfa Romeo "одели" внутреннее пространство и техническое наполнение автомобиля.  

Следует особенно отметить, что в основе пропорций экстерьера новой Giulia лежит техническая архитектура всей машины: ключевыми элементами для Alfa Romeo стало распределение веса 50/50 и привод на задние колеса. Для идеального распределения веса инженеры расположили двигатель и другие агрегаты между двумя осями. Вот почему у Giulia очень короткие свесы, длинный капот и передние крылья, «втянутое» пассажирское отделение, «посаженное» на ведущие колеса и мощные задние крылья, визуально отмечающие точку, в которой вся мощь автомобиля вырывается на дорогу. Результатом стала самая большая в своей категории колесная база, разместившаяся в одном из наиболее компактных кузовов. В горизонтальной проекции динамическая форма кузова представляет собой овал. Более того, округлые углы и огибающие стойки придают формам Giulia дополнительную стремительность, делая ее силуэт чем-то схожим с Giulietta Sprint, oдним из самых красивых автомобилей в истории.

Другой аспект итальянского стиля - простота, за которой скрывается один из наиболее сложных креативных процессов в отрасли - создание автомобиля. Именно стиль позволяет забыть о том, какая большая и сложная работа предваряет появление простой, естественной линии, подчеркивающей элегантность формы и утонченность итальянского вкуса. Этот подход является основополагающим для всей истории Alfa Romeo, находя свое выражение в чистых, упругих очертаниях автомобилей итальянской марки. Новую Alfa Romeo также невозможно спутать ни с одним другим автомобилем благодаря нескольким характерным стилистическим решениям: проштампованной горизонтальной линии с каждой стороны автомобиля и легендарной решетке радиатора, являющейся, возможно, наиболее известным и узнаваемым стилистическим элементом в истории автомобилестроения.

И, наконец, еще одной характерной чертой итальянского стиля является высококачественная отделка поверхностей, создающая насыщенные, гармоничные отражения по всему объему кузова автомобиля. В результате на свет появилась новая Giulia, напоминающая готовящуюся к прыжку большую кошку. Дизайнеры, работавшие над организацией и оформлением внутреннего пространства, очевидно черпали вдохновение из того же источника. Салон представляет собой царство чистых и простых линий. Все внимание здесь сфокусировано на водителе и его желаниях, свидетельством чего являются, к примеру, кнопки управления, собранные на небольшом, адаптированном под все стили вождения руле. И это еще не все. Водительское место производит впечатление точно скроенного под своего владельца,  как костюм от дорогого портного. Это произведение ручной работы из лучших материалов - с изогнутой приборной панелью и разумно расположенными приборами -  из углеволокна, дерева и ткани, материалов, отобранных за их способность доставлять визуальное и тактильное удовольствие.

Передовые инновационные двигатели

Передовые инновационные двигатели - еще одна характерная черта настоящей Alfa Romeo. Поэтому для версии Quadrifoglio был создан уникальный с точки зрения технологий и динамических характеристик двигатель, которому суждено стать новым эталоном бренда.

Настроенный прошедшими подготовку на заводе Ferrari инженерами шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом обладает мощностью в 510 лошадиных сил и выдающимися динамическими  характеристиками: он ускоряется с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Интересно, что несмотря на свою сенсационную мощность и крутящий момент, новый двигатель на удивление экономичен благодаря системе электронного отключения цилиндров. Как и все бензиновые и дизельные двигатели последнего поколения, он целиком сделан из алюминия. Это позволило уменьшить нагрузку, в первую очередь, на переднюю ось и добиться звучания, характерного для настоящих Alfa Romeo.

Идеальное распределение веса

Отличительной чертой новой Giulia является искусное распределение весовых нагрузок и подбор материалов, благодаря которым было достигнуто распределение веса автомобиля на обе оси в соотношении 50/50. Это необходимо для обеспечения привычного для водителей Alfa Romeo наслаждения от вождения и достигается путем особой организации внутреннего пространства автомобиля и размещения наиболее тяжелых агрегатов как можно ближе к центру.

Поведение автомобиля на дороге зависит от качественной настройки подвески в не меньшей степени, чем от распределения веса автомобиля. Особенно нужно отметить выбор для задней оси многорычажной подвески, обеспечивающей великолепную динамику, удовольствие от вождения и комфорт в движении. В передней оси  для новой Giulia была разработана новая подвеска с двойными рычагами и полувиртуальной рулевой осью, позволяющая улучшить компенсацию неровностей дорожного покрытия и гарантировать быстрое и точное управление  автомобилем. Эта эксклюзивно представленная на Alfa Romeo система позволяет поддерживать постоянный угол продольного наклона оси поворота и справляться с высоким уровнем бокового ускорения. Вождение автомобиля Alfa Romeo Giulia всегда естественно и инстинктивно.

Инновационные, эксклюзивные технические решения

Еще одной отличительной чертой инженерной культуры Alfa Romeo является то, что моделирование, качество изготовления и выбор материалов для шасси и подвески всегда идеальны. Как следствие, электронные системы поддержки используются только как дополнение к выдающимся характеристикам всех механических узлов автомобиля, чтобы поднять  на еще более высокий уровень удовольствие от вождения.

Это наглядно демонстрируют эксклюзивные технические решения, использованные в новом автомобиле. Среди них система Torque Vectoring с двойным сцеплением, позволяющая заднему дифференциалу контролировать передачу крутящего момента отдельно на каждое колесо. Благодаря этому улучшается передача крутящего момента на дорогу даже при низком уровне сцепления колес с поверхностью. В результате управление автомобилем становится увлекательным и безопасным даже без помощи часто раздражающей своим постоянным вмешательством системы курсовой устойчивости. На новой Alfa Romeo также используется интегрированная тормозная система (Integrated Brake System), представляющая собой инновационную электромеханическую систему, объединяющую функцию поддержания курсовой устойчивости с традиционным тормозом с сервоприводом и обеспечивающую мгновенную реакцию на нажатие педали и рекордно короткий тормозной путь наряду с имеющей первостепенное значение оптимизацией веса.

Кроме блестящего показателя Cx (коэффициента лобового аэродинамического сопротивления), идеального баланса сил в поворотах и действия прижимной силы новая модель также может похвастаться наличием Active Aero Splitter, фронтальной системы активного управления прижимной силой, обеспечивающей более высокие динамические характеристики и лучшее сцепление с дорогой даже на большой скорости. Всеми этими суперсовременными системами управляет Chassis Demand Control, «мозговой центр» бортовой электроники, ставящей перед каждой из систем конкретные задачи по оптимизации динамических характеристик автомобиля и максимизации удовольствия от вождения.  

На новой Alfa Romeo Giulia также установлена система управления динамическим поведением автомобиля. Водителю предоставлен выбор из следующих режимов: Dynamic, Natural, Advanced Efficient (энергоэффективный режим - новинка для Alfa Romeo) и, конечно, Racing (на "заряженных" версиях нового автомобиля).

Салон новой Giulia - это торжество качества, безопасности и комфорта с чисто альфистской сфокусированностью на водителе. Неслучайно - как в болидах Формулы 1 - все основные кнопки управления размещены на рулевом колесе, а интерфейс взаимодействия между человеком и машиной состоит всего из двух удобных ручек - переключения режимов движения и управления информационно-развлекательной системой.  

Лучшее соотношение массы и мощности

Добиться великолепного соотношения массы и мощности (менее 3 кг. на л.с.) на новой Alfa Romeo Giulia удалось благодаря комбинации выдающихся динамических характеристик двигателя и широкого использования сверхлегких материалов. К примеру, для карданного вала, капота и крыши был выбран углепластик, а двигатель, тормоза и подвеска (в том числе передние куполы и передняя и задняя рамы) сделаны из алюминия. Из него же сделаны и многие другие элементы, включая двери и крылья. Более того, задняя поперечина сделана из композитного алюминия и пластика.  

Для снижения общего веса автомобиля инженеры использовали в тормозной системе детали из алюминия и углекерамические диски, каркас сидений выполнен из углепластика. Несмотря на все эти меры по оптимизации веса, у автомобиля лучшая в своем классе жесткость на скручивание, гарантирующая неизменные качественные показатели, акустический комфорт и управляемость даже в условиях экстремальных нагрузок.  

последние видео

расширенный поиск

Поиск...

от
до
Поиск

Изображения


Download