18 июнь 2015

Alfa Romeo 4C дебютировал в качестве автомобиля безопасности на этапе Чемпионата мира FIA по шоссейно-кольцевым гонкам 2014 года в Марокко

  • 12 и 13 апреля на трассе Moulay El Hassan в Марракеше состоялась первая гонка Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях 2014 года
  • В дебютной гонке суперкаром Alfa Romeo 4C, автомобилем безопасности сезона 2014 года, управлял Бруно Коррейя, официальный пилот автомобиля безопасности WTCC с 2009 года

12 и 13 апреля на трассе Moulay El Hassan в Марракеше состоялась первая гонка Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам (WTCC) 2014 года, международного соревнования среди кузовных автомобилей, созданных на базе серийных моделей.

На этом этапе дебютировал новый автомобиль Alfa Romeo 4C, который был выбран компанией Eurosport Events официальным автомобилем безопасности WTCC 2014 года. Компания Eurosport Events входит в Группу Eurosport, организующую международные спортивные мероприятия, и с 2005 года организует Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях, проводимый Международной автомобильной федерацией (FIA).

Специальный автомобиль по команде гоночного директора готов в любой момент прийти на помощь и является важным элементом системы обеспечения безопасности во всех автомобильных гонках на специальных трассах.  В спортивном сезоне 2014 года эту ответственную задачу доверили выполнить автомобилю Alfa Romeo 4C. Спорткар, удостоенный множества наград, окрашен в специальные цвета автомобиля безопасности WTCC 2014 года.

Несколько недель назад на трассе имени Риккардо Тормо в Валенсии (Испания) прошла последняя тестовая сессия с участием команд, которые будут бороться в WTCC 2014 года. Там же Бруно Коррейя пилот из Алгарви получил возможность выехать на новом автомобиле безопасности на трассу. По завершении тестов он отметил следующее: ?Автомобиль 4C обладает настоящим спортивным характером, который полностью соответствует духу и традициям компании Alfa Romeo. Это очень скоростной и хорошо управляемый автомобиль, что объясняется в том числе углеволоконным шасси, которое делает 4С очень легким. Двигатель звучит великолепно, а выглядит – потрясающе! Мне будет очень приятно управлять этим автомобилем весь сезон?.

Новый автомобиль Alfa Romeo 4C, воплощающий суть спорткара Alfa Romeo и являющийся современной иконой марки, будет использоваться в качестве автомобиля безопасности в течение 24 гонок WTCC в 2014 году. Соревнования будут транслироваться в прямом эфире каналами Eurosport и Eurosport 2, а комментаторами выступят авторитетные Паоло Алльеви и Гордо Де Адамич. Традиционно последняя гонка сезона запланирована на 16 ноября. Она пройдет на трассе Guia в Макао.

Нет никаких сомнений в том, что Бруно Коррейя сможет раскрыть весь потенциал притягательного 2-местного заднеприводного Alfa Romeo 4C со среднерасположенным двигателем. Стоит отметить, что спорткар является настоящим ?драйверским? автомобилем, демонстрирующим свои лучшие качества именно на гоночной трассе, где скорость, короткий тормозной путь и поперечное ускорение играют важную роль в достижении лучшего времени на круге: разгон до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 285 км/ч, замедление достигает 1,2 g, а поперечное ускорение – 1,1 g. Эти характеристики достигнуты оптимальным распределением массы по осям (40 % на переднюю ось и 60 % на заднюю), малой сухой массой (всего 895 кг за счет того, что по большей части автомобиль изготовлен из углеволокна, алюминия, стали и полиэфирного листового прессматериала), а также выдающимся отношением массы к мощности (менее 4 кг/л.с.).

Своими первоклассными характеристиками автомобиль обязан также сочетанию нового турбированного двигателя объемом 1,75 л мощностью 240 л.с., новейшей коробки передач Alfa TCT с сухим двойным сцеплением и передового селектора Alfa DNA с новым режимом Race (гонка). Новый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом 1,75 л с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 200 бар и алюминиевым блоком цилиндров впечатляет своими характеристиками: крутящий момент и удельная мощность – 200 Н·м/л и 137 л.с./л соответственно – являются рекордными для сегмента. Этот силовой агрегат развивает максимальную мощность 240 л.с. (176 кВт) при 6000 об/мин.

последние видео

расширенный поиск

Поиск...

от
до
Поиск